Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края № 1019 от 22.10.2020 г. «Об функционировании краевых подведомственных профессиональных образовательных организаций»;

Приказ по КГБ ПОУ СПТ № 11-20/200 от 23.10.2020 г. » Об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

Приказ по КГБ ПОУ СПТ № 11-20/199 от 23.10.2020 г. » О внесении изменений в календарный график учебного процесса»;

Приказ по КГБ ПОУ СПТ № 11-20/203 от 23.10.2020 г. » Об организации проживания обучающихся на время дистанционного обучения»;

Приказ по КГБ ПОУ СПТ № 11-20/201 от 23.10.2020 г. » Об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для ОВЗ».

Приказ по КГБ ПОУ СПТ № 11-20/202 от 23.10.2020 г. » О назначении ответственных за консультирование ОВЗ по дистанционному, электронному обучению»;

Приказ по КГБ ПОУ СПТ № 11-20/204 от 23.10.2020 г. » Об организации деятельности подразделения в период дистанционного обучения»;

График учебного процесса КГБ ПОУ СПТ ( с изменением );

Положение об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в КГБ СПТ;

Типовая инструкция для руководителя образовательной организации при реализации образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

Типовая инструкция для обучающегося образовательной организации при обучении по  образовательным программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

Инструкция для родителей студентов КГБ ПОУ «Солнечный промышленный техникум» по переходу на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

Типовая инструкция для педагога  КГБ ПОУ «Солнечный промышленный техникум» при реализации образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями);